Звоните сейчас!
(351) 220-40-92, (351) 247-92-96
Система Управления Очередью (или, как ее еще называют, «электронная очередь») предназначена для совершенствования обслуживания клиентов в различных учреждениях, например в банках, магазинах, страховых компаниях, госучреждениях, медицинских центрах и т.п.
Принцип работы системы:
1. Клиент подходит к терминалу с сенсорным экраном, установленному в зале обслуживания: 2. Из отображённого на экране перечня вариантов обслуживания (очередей) клиент выбирает желаемую операцию (очередь), прикоснувшись к соответствующей позиции на экране 3. Клиент отрывает отпечатанный талон со следующими реквизитами:
| |
4. Клиент ждёт, когда номер его талона высветится на главном информационном табло (рядом с номером талона будет указан номер обслуживающего окна). При этом может прозвучать голосовой сигнал (произносится номер талона и окна оператора) либо гонг. В качестве информационных табло могут использоваться как светодиодные сегментные или матричные табло, так и LCD панели.
| |
5. Сотрудник учреждения видит в окне программы обслуживания клиентов, либо на экране аппаратного (физического) пульта оператора, что посетитель ждёт, и нажимает кнопку вызова. | |
6. Клиент подходит к «своему» окну оператора и подаёт талон (необязательно). Информация с главных информационных табло стирается только после того, когда уже заполнены все строки (уже обслуженные номера посетителей остаются на табло "для истории" и наглядности). |
Что даёт система управления очередью
Один из самых оптимальных методов повышения уровня и скорости обслуживания — использование систем электронной очереди. Это проверенный и довольно экономичный вариант. Работа системы электронной очереди в зале продаж и обслуживания дает ряд плюсов. Клиент не будет стоять в очереди, изучая затылок соседа, а возьмет талончик, и разместится в зоне отдыха, где его вниманию будут представлены маркетинговые материалы — видео- ролики, буклеты и т.п. Таким образом, уже при входе «электронная очередь» начинает работать на увеличение продаж.
Cамое значимое преимущество систем электронной очереди для менеджеров торговой компании — это возможность отследить функционирование системы в режиме реального времени и получить развернутые статистические данных по работе персонала. На их основе (например — исходя из среднестатистического времени обслуживания одного клиента в обычное время и в «час пик») можно оптимизировать работу сотрудников, перераспределяя ресурсы.
Специалисты нашей компании подберут удовлетворяющую именно Вашим потребностям конфигурацию электронной очереди, проконсультируют по всем вопросам организации обслуживания клиентов в клиентских офисах и организациях. Позвоните нам по телефону (351) 247-92-95 или напишите на почту mail@alta74.ru