Звоните сейчас!

(351) 220-40-92, (351) 247-92-96

Информация
Доставка терминалова Как купить терминал


Новости
10.03.2017
Встречаемся на выставке Электро 2017 в Москве!
Группа компаний “Сфера” приглашает Вас посетить на выставке Электро 2017 в Москве стенд FE042  в павильоне Форум ЦВК «Экспоцентр» 17 – 20 апреля
15.02.2017
Новинка - инфокиоск Twist!
Ассортиментный ряд пополнился новинкой. В продажу поступил инфокиоск Twist под информационные киоски, информационные стойки, интернет киоски и др. оборудование
22.12.2015
Инфокиоск Trend установлен В МФЦ г. Челябинска
Инфокиоск Trend нашел свое применение в МФЦ г. Челябинска и был по достоинству оценен губернатором Челябинской области
Все новости 

Электронная очередь

Система Управления Очередью  (или, как ее еще называют, «электронная очередь») предназначена для совершенствования обслуживания клиентов в различных учреждениях, например в банках, магазинах, страховых компаниях, госучреждениях, медицинских центрах и т.п.   

      Принцип работы системы: 

Инфокиоск Elegant с принтером.jpg

1.     Клиент подходит к терминалу с сенсорным экраном, установленному в зале обслуживания: 

2.     Из отображённого на экране перечня вариантов обслуживания (очередей) клиент выбирает желаемую операцию (очередь), прикоснувшись к соответствующей позиции на экране 

3.     Клиент отрывает отпечатанный талон со следующими реквизитами: 
a)     наименование учреждения;
b)     номер талона; 
c)      наименование операции (очереди); 
d)     дата и время регистрации. 

lcd_matrica1.png

4.     Клиент ждёт, когда номер его талона высветится на главном информационном табло (рядом с номером талона будет указан номер обслуживающего окна). При этом может прозвучать голосовой сигнал (произносится номер талона и окна оператора) либо гонг. В качестве информационных табло могут использоваться как светодиодные сегментные или матричные табло, так и LCD панели.


pulty_meta-Q.png

5.     Сотрудник учреждения видит в окне программы обслуживания клиентов, либо на экране аппаратного (физического) пульта оператора, что посетитель ждёт, и нажимает кнопку вызова.

miganie_tablo.gif

6.     Клиент подходит к «своему» окну оператора и подаёт талон (необязательно). Информация с главных информационных табло стирается только после того, когда уже заполнены все строки (уже обслуженные номера посетителей остаются на табло "для истории" и наглядности).

 Что даёт система управления очередью

Один из самых оптимальных методов повышения уровня и скорости обслуживания — использование систем электронной очереди. Это проверенный и довольно экономичный вариант. Работа системы электронной очереди в зале продаж и обслуживания дает ряд плюсов. Клиент не будет стоять в очереди, изучая затылок соседа, а возьмет талончик, и разместится в зоне отдыха, где его вниманию будут представлены маркетинговые материалы — видео- ролики, буклеты и т.п. Таким образом, уже при входе «электронная очередь» начинает работать на увеличение продаж. 

Cамое значимое преимущество систем электронной очереди для менеджеров торговой компании — это возможность отследить функционирование системы в режиме реального времени и получить развернутые статистические данных по работе персонала. На их основе (например — исходя из среднестатистического времени обслуживания одного клиента в обычное время и в «час пик») можно оптимизировать работу сотрудников, перераспределяя ресурсы.


Специалисты нашей компании подберут удовлетворяющую именно Вашим потребностям конфигурацию электронной очереди, проконсультируют по всем вопросам организации обслуживания клиентов в клиентских офисах и организациях. Позвоните нам по телефону (351) 247-92-95 или напишите на почту mail@alta74.ru