Звоните сейчас!

(351) 220-40-92, (351) 247-92-96

Информация
Доставка терминалова Как купить терминал


Новости
10.03.2017
Встречаемся на выставке Электро 2017 в Москве!
Группа компаний “Сфера” приглашает Вас посетить на выставке Электро 2017 в Москве стенд FE042  в павильоне Форум ЦВК «Экспоцентр» 17 – 20 апреля
15.02.2017
Новинка - инфокиоск Twist!
Ассортиментный ряд пополнился новинкой. В продажу поступил инфокиоск Twist под информационные киоски, информационные стойки, интернет киоски и др. оборудование
22.12.2015
Инфокиоск Trend установлен В МФЦ г. Челябинска
Инфокиоск Trend нашел свое применение в МФЦ г. Челябинска и был по достоинству оценен губернатором Челябинской области
Все новости 

Пенсионный фонд переходит на информационные технологии


17.05.2012

Пенсионный фонд республики переходит на информационные технологии

Информационные технологии станут ближе к башкирским пенсионерам. Во всех 69 управлениях пенсионного фонда  республики установлены специальные электронные терминалы - инфоматы, главная задача которых снять бюрократический барьер при оказании госуслуг. А параллельно с этим предоставить справочную информацию гражданам, которые не имеют доступа к Интернету.

То, что интересующую его информацию посетитель Пенсионного фонда может получить не только у специалиста, но и при помощи информационного терминала, пока приходится объяснять. Наиля Шамардина услугами электронного помощника воспользовалась впервые и тут же получила информацию о своих пенсионных накоплениях.

"Эта социальная карта у меня больше года. Я не знала, как ею пользоваться, а теперь знаю о своих страховых взносах", - улыбается Наиля Шамардина.

Обладателями социальной карты в регионе сегодня являются более 200 тысяч человек. Напрямую, без посредников, они теперь могут получить информацию, которая касается их персональных данных. Это информация о материнском капитале, о технических средствах реабилитации, о пенсионных накоплениях.

"С помощью электронной карты можно получить информацию с лицевого счета, которая хранится в Пенсионном фонде", - уточняет заместитель управляющего отделения ПФР по РБ Светлана Зарицкая.

Помимо персональных, инфомат предоставляет и справочные сведения нормативного характера. Эти услуги, прежде всего, в интересах тех граждан, которые не имеют доступа к Интернету.

Оснащать управления Пенсионного фонда по республике инфоматами начали два месяца назад. Сейчас электронные терминалы установлены во всех управлениях ведомства. В некоторых из них технический процесс - подключение - завершается. Куда сложнее к процессу информационной поддержки сейчас "подключаются" сами посетители фонда.

Управляющий по Башкортостану Фоат Хантимеров подчеркивает, что все инфоматы работают в удаленном защищенном онлайновом режиме с федеральной базой данных Пенсионного фонда России. При этом их внедрение не исключает прежней работы.

"Это не означает, что закроется окошко, специалист будет сокращен, - говорит Фоат Хантимеров. - Тот, кто умеет нажимать на клавиши, кто умеет пользоваться электронными технологиями, будет получать информацию через инфомат. Другие - получать информацию так же, как раньше".

Основу внедренных технологий в республике составил пилотный проект электронного информирования застрахованных лиц с использованием пластиковой, так называемой, социальной карты. Этот проект в регионе реализуется с 2002 года. Параллельно с Башкотостаном, правда, в меньшем объеме, инфоматы сейчас внедряют Татарстан и Астраханская область.

Подключение к инфоматам в Пенсионном фонде называют первым этапом и обещают, что функции электронного терминала в будущем будут только расширяться. К примеру, ныне работающие граждане смогут узнать размер своей будущей пенсии. Таковы планы. И чтобы их реализовать, нужно, прежде всего, приучить население к современным технологиям.


Источник www.vesti.ru



312448105.png

Возврат к списку